вторник, 8 апреля 2014 г.

Vogue и белые лодочки)

В интервью с Александром Васильевым(см. предыдущий пост) мы обоюдно пришли к мнению,что самые качественные модные фото в журнале Vogue. Именно этот журнал считается самым престижным в сфере модного глянца. Моя любовь с Vogue длиться давно. Мне всегда нравились статьи-интервью в конце журнала, журналисты данного издания беседуют с самыми выдающимися личностями и преподносят очень интересные факты из их биографии. 
Вчера я купила апрельский номер журнала и стала  разглядывать модные тенденции. Вдохновившись образами с туфлями-лодочками, я вспомнила о том,что в коробочке ждут тепла мои туфли. Я купила белые лодочки в конце августа, поэтому не успела выгулять их как следует. Воспользовавшись более менее теплой погодой, я не смогла больше ждать и решила сфотографироваться в них. Ну, и разумеется, вязла с собой любимый Vogue, ведь это он вдохновил меня на фото)






Комментариев нет:

Отправить комментарий