Ода солнцу и белой рубашке.

Мне одной кажется, что с погодой в центральной части страны не все в порядке? Перепады температур просто бешеные. А последняя неделя дождей просто выбила меня из колеи. И вот, спустя несколько дней слез и возгласов "я же всего один раз надела туфли" погода сжалилась надо мной. Раньше я не замечала, что совсем не могу без солнца, да и вообще, честно говоря я любитель дождя и грозы. Но в этот раз у меня была буквально ломка по солнечному свету и теплу. Подруга и фотоаппарат - хорошее дополнение к прекрасной погоде.



Сегодня, перебирая шкаф, в поисках что надеть для объектива, я остановилась на белой рубашке. Честно говоря, я могу петь оды рубашкам. Они- большая составляющая моего гардероба. На мой взгляд, хоть данный вид одежды и перекочевал к нам из мужского гардероба, как ни странно, именно рубашка самое женственное, что может надеть девушка. Рубашка делает нас строгими и одновременно свободными. Спасибо легендарной Коко Шанель, ведь именно она первая стала использовать эту мужскую вещь в создании коллекций для женщин. Кстати, тогда Шанель заметила, что белая рубашка лучше смотрится на загорелом теле, нежели на светлой коже. Для женщин того времени признаком аристократизма и хорошего тона являлась бледная,даже голубоватая кожа, дамы специально носили с собой легкие зонтики от солнца. Но Коко была революционеркой во всем, и именно она ввела моду на загар ( индустрия туризма ликует). Шанель предлагала носить белую рубашку в сочетании с синими брюками или костюмом, само сине-белое сочетание стало классикой для Дома "Шанель". Мадемуазель Коко была действительно гениальна, ведь большинство тенденций в моде, которые пользуются популярность до сих пор, заложены именно ей. И моя любимая белая рубашка не исключение. 












Комментарии

Популярные сообщения