MBFWRUSSIA 2016

Неделя моды в Москве - это шквал эмоций, начиная от нарядов блогеров при входе в Манеж, и заканчивая броскими фантазиями дизайнеров на подиуме. Это сложно передать, но воздух просто пропитан модой, вокруг столько людей, и каждый из них пытается выделиться - пеньюар и меховая шапка , блестки и кружево, перья и кроссовки.  
Что касается меня, то я выбрала джинсовую юбку карандаш, тельняшку с винтажными бусами и серьгами, и нежное розовое пальто. Образ решила разбавить грубыми ботинками и черными колготками. Возле Манежа я тут же нашла своих собратьев, которые тоже остановили свой выбор на розовом пальто, их у меня оказалось не менее пяти. Мы все мило переглядывались, чувствуя родную кровь)






Меня пригласили на показ СONTRFASHION, про ребят я уже писала тут. Отстояв длинную очередь из любителей моды, и пройдя жесткий осмотр через металлоискатель, мы с любимым наконец-то протиснулись в холл и получили свои VIP приглашения (за это отдельное спасибо организаторам показа). 
Лавируя между новой маркой Mercedes-Benz и всевозможными стилистами и визажистами , я услышала фразу где-то сбоку: "Сейчас Контрфэшн, точно будет взрыв!". Воодушевленная, я отыскала своего любимого фотографа, и потащила его скорее в зал, смотреть на "взрыв". Усевшись поудобнее, и осыпав себя батарейками, мы обнаружили что прямо напротив нас сидит Вячеслав Зайцев. Особенно я это оценила во время показа, потому что так, как реагирует на костюмы Вячеслав Михайлович, никто не реагирует.  Приятно, что на тех образах, которые я отметила, он улыбался и даже открывал рот. Вообщем, наши мнения сошлись)



Открыла показ Алена Андреева. Мне очень понравился промо-ролик дизайнера - прекрасная модель в белом плавно двигает кистями рук, а ее волосы слегка колышутся от ветра. Очень просто, но при этом очень нежно. Зато первая модель в коллекции «Poison» зрителей сразу шокировала. Своей откровенностью. Думаю, на это и был хитрый расчет.



Зрители с удовольствием проглотили наживку. Их интерес к следующим моделям только возрос. Я отметила для себя невесомый комбинезон, и завершающий показ образ "жар-птицы". Оба комплекта выполнены словно из тонкой паутины, которая нежно окутывает тело моделей.





На контрасте сыграла коллекция Ольги Лапинской «Ver Sacrum» .
Белых нимф сменили черные фурии. Несмотря на темные краски, коллекция пропитана весенними нотами. Мне понравилось, как дизайнер интерпретировала русские народные мотивы и свела их к авангарду. Народность отразилась и прическах - косах. Тоже осовремененных - они больше напоминали хвосты драконов. 





«Гравитация 2091» Элизы Хайнесен и вовсе отнесла нас в далекое будущее, которое, все же, переплетается с реальностью. Я сразу обратила внимание на футуристические прически моделей. А образ с маской-очками из бахромы сразу покорил мое сердце. 











Все сделали дружное "ах", когда две модели,словно райские птицы,
распустили хвосты-шлейфы своих нарядов. Тут все в лучших традициях Гайдая "легким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты", но в данном случае - изысканные накидки. 











Мне кажется, дизайнер  Елена Земцова нашла вдохновение для своей коллекции «IN'» в новой части "Звездных войн". На подиуме Дарт Вейдер в юбке. 







Елена сделала акцент на сочетании металла и разнофактурности материала, от легкого шелка до плотной кожи. Любимый "окрестил" коллекцию "дикобразом", что тоже имеет место быть. Ведь как часто, в современном мире, нам женщинам , приходится показывать иголки, чтобы пробить себе дорогу. Да и маски на лице вовсе не ирония - чистая правда жестокой современности. 






Яркими красками выделился тандем Виктории Прохоровой и Наталии Разбродиной #RUSQUARE. Он и завершил показ. Здесь нет ни масок, ни синих волос, зато есть одежда из натуральных и перерабатываемых материалов.







Коллекция яркая и откровенная, хотелось даже прикрыть глаза моему фотографу, но удачные кадры взяли верх. Мне очень понравился черно-белый комплект, я бы с удовольствием такой надела, правда, с телесным бюстгальтером. 






Если в целом - я получила огромное удовольствие от показа СONTRFASHION, этот юбилейный, десятый сезон полностью оправдал свою торжественную дату. На мой взгляд, он в разы интереснее ( хоть и очень креативного) прошлого сезона. И самое главное - несмотря на противоречивость и непохожесть своих коллекций, дизайнеры создали уникальный продукт, гармонично вписывающийся в политику СONTRFASHION. 

Мои искренние поздравления ребятам!





Fashion Week - восхитительное событие! Это глоток модного воздуха и нескончаемое поле для вдохновения!





Комментарии

  1. Какой хороший модный отчет! Интересная Вы, и интересные дизайнеры! ))
    Юлия

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ! Влюблена в это пальтишко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Сама его очень люблю, оно такое универсальное)

      Удалить
  3. Хороший обзор!
    Очень нравится ваш образ!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Обзор очень интересный, обороты и фразы, все в точку. Тельняшка зачетная)

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, стильный образ!) особо хочу отметить розовое пальто!) вот правда, вещь на все времена, мне кажется, его можно вписать в любой гардероб!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения