Would you like a newspaper?



И мотаясь в плацкартных вагонах по стране
Ты все время будешь думать как там погода в Питере?
Нева тебя ждет, коли ты не жадина и не трус
Встань на эту святую Землю и пой вместе с нами Большой Питерский Блюз
("Пилот")

Петербург прекрасен своими закоулками. Гуляя по ним, можно найти абсолютно все! Вот так мы направлялись к любимейшому музею-квартире Пушкина и наткнулись на другой музей - музей печати. И поскольку мы с мужем оба журналисты ( пусть и телевизионщики) , пройти мимо столь родственного нам места мы не смогли. Он оказался таким уютным, даже волшебным. На входе в музей располагается очень маленькая и атмосферная лавочка, где можно купить книги и, разумеется, прессу. Кто в скором времени собирается в Петербург, зайдите сюда обязательно!)



В этот день я выбрала джинсы-клеш, клетчатую рубашку и кожанку. Образ а-ля ковбой 21 века) Особое внимание хочется уделить дениму. Эти клеши Zara я купила на летней распродаже. Если честно, я уже устала от скинни, и сейчас предпочитаю широкие брюки. Этот вариант был идеальным для безболезненной адаптации к новому крою. Так как их верх, все же, облегающий, а ресклешаются джинсы от икр. Мне сразу понравился цвет и посадка. Правда, подшивала я их под другую обувь, и планировала носить "в пол". В данном случае на мне ботильоны на высокой шпильке, поэтому джинсы приподняты. Честно, я немного расстроилась, что не померила эту обувь с джинсами заранее, но комплект, все равно смотрелся эффектно. Зато теперь буду подходить к сбору чемодана ответственнее))

А какие джинсы в этом сезоне предпочитаете вы?













Не скрою, мне очень приятно, и немного неожиданно, что в последнее время люди спрашивают меня вконтакте, какой марки та, или иная вещь в моих образах. Чтобы вы лишний раз не строчили тексты, я буду подписывать все составляющие лука в конце каждого поста, как это делают многие блогеры. Надеюсь, это информация будет полезной)

Рубашка - Befree
Джинсы  - Zara
Куртка  - Zara
Чокер   - Asos
    Часы  - Michael Kors 


Знаете ли вы, что:

Джинсы стали популярными после выхода бунтующего романа Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Эта одежда перестала быть униформой рабочей, превратившись в униформу бунтарей-подростков. Они ориентировались на своих кумиров, писателей-битников - Нила Кэссиди, Джека Керуака и Аллена Гинзберга. Именно эти люди сделали Гринвич-Вилладж самым богемным местом Нью-Йорка. Дресс-кодом которого являлся деним. А уже к 1970-м джинсы прочно вошли в повседневный гардероб не только подростков, но взрослых. Именно в эти годы появляются клеши. Некоторые модники даже вшивали в край брючин клиновидные вставки, чтобы "пышнота" клеш была еще больше. Данная модель популярна и в наш время. Такие джинсы можно носить с дубленками, сумками с бахромой, замшевыми ботфортами, и шляпами. Это будет образ в духе хиппи. Рубашка в клетку, казаки и кожанка сделают вас ковбоем нашего времени. Так же, клеши хорошо смотрятся с пальто over-size и классическими блузами. Какой стиль выбрать - решать только вам)




Комментарии

  1. Образ очень хороший; но хотелось бы узнать и про музей ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория. Про музей я написала выше. Не стала вдаваться в подробности, чтобы люди сами захотели все увидеть) Не хотелось спойлирить, если позволите)))

      Удалить
  2. Алина, как хорошо, что Вы стали подписывать вещи!Да, мне это будет очень полезно.
    Кстати, я сейчас тоже ношу клеш, но и скинни любить не перестала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, я рада, что Вам это полезно. Знаете, я тоже ношу скинни, просто намного реже уже)

      Удалить
  3. Как мне нравится твой образ, Алина! и волосы роскошные.

    ОтветитьУдалить
  4. Петербург можно любить уже только за такие улочки и старинные домики! )

    Красивое сочетание клетки и джинсы в образе! )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  5. Какие густые волосы:)) моя мечта иметь такой объем) красивый образ получился, и аксессуары хорошо его дополнили) а джинсы я больше предпочитаю скинни)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смущаете меня) спасибо) мне кажется. каждая из нас будет любить скинни до старости, они идеальны, но порой наскучивают.

      Удалить
  6. Обожаю Питер.... и твой образ такой теплый и притягательный..
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  7. Вроде бы джинсы и рубашка, ничего особенного, но так круто смотрится на Вас!Умеете достойно преподнести, женственно получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Джинсы сделали образ интересным, были бы скинни и был бы образ, как из витрины той же Zara, а с клешами смотрится красиво и неизбито! Я эту модель джинсов нежно люблю, но почему-то ношу не часто))
    Волосы у тебя шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Я тоже ношу не каждый день, с моей работой - то в поля, то в театр, как то не получается) Но все равно, скинни лежат в шкафу, а эти нет)))

      Удалить
  9. Красивый образ получился, очень стильный)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, так стильно, красиво, модно :) Рубашечка в клеточку, очки :) Очень красиво :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  11. Питер всегда шикарен! Супер образ, мне нравится сочетание джинс с такой рубашкой. Я сейчас предпочитаю зауженные джинсы на талии.
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks so much for the comment on my latest post
    it means so much to be and Iwanted to say THANK YOU in a more personal way.
    you are amazing.

    btw.you can follow my cute cat on Instagram

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  13. Волосы!!!! Очень красивые)
    У меня тже в этом сезоне клеши. А вот с джинсами скинни у меня сложные отношения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, скинни они такие, нужно долго искать свою идеальную пару)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения