Платье Rosegal


Здравствуйте, мои дорогие читатели. Я пропала практически на месяц, за что мне очень стыдно. И хотелось бы сказать, что было много работы, но нет. Было много встреч с друзьями, шумных посиделок, песен с ночи до утра. А у вас бывает такое, что вдруг вы понимаете, что вам снова 18 и не годом больше?) 
На то оно и лето, чтобы веселиться как можно чаще! Август нас порадовал погодой, хотя многие бубнили, что, мол, лета не будет вовсе. А мне кажется, нас ждет еще и теплый сентябрь) 

Сегодня я расскажу про платье с сайта Rosegal . Менеджеры интернет-магазина предложили мне выбрать две единицы одежды и оценить качество предлагаемой продукции. В такие моменты всегда глаза разбегаются, когда предоставляется возможность получить одежду бесплатно, хочется взять все))) Я выбрала вот это платье и юбку, которую покажу чуть позже. Посылка пришла мне из Монголии, за три недели. Я боялась не угадать с размером, потому что на подобных сайтах всегда все маломерит. В итоге взяла платье размера M, хотя по параметрам оно подходит для ХS. Село идеально, даже оказалось слегка великовато в талии, поэтому я добавила к платью широкий розовый пояс. Качество ткани порадовало, легкий шифон практически не мнется, нитки не торчат, швы аккуратные. Но ткань довольно плотная, поэтому надевать его в + 30 я бы не советовала.  Мне понравилось, что у данной модели воротник-стойка, платьев с "шейкой" у меня еще не было. И... расцветка, меня всегда привлекали расплывчатые узоры с намеком на восточную тематику. Повторюсь, выбрать было сложно, так как на сайте очень много классных моделей. Например, вот это платье я бы с удовольствием взяла на море, а это для прогулок по улочкам Италии. 
Свой образ я дополнила белыми босоножками на каблуке, и маленькой розовой сумочкой в тон ремню. Платье само по себе очень яркое и самостоятельное, за счет принта и длины миди, поэтому перегружать его аксессуарами мне не хотелось. Как вы заметили, я любительница подобных фасонов, они очень женственные и воздушные. И благодаря моей богатой фантазии, в таком наряде я чувствую себя героиней старого фильма, а каждая, даже самая обыкновенная прогулка по городу превращается в мини-путешествие во времени. 















Платье - Rosegal
Обувь - Asos
Сумка - Zarina
Очки - Zara


Комментарии

  1. Алин! такой романтичный образ!) ты тут такая девочка-девочка, нежная, утонченная!)
    оо, я тебя понимаю, сама пропадаю этим летом, дела-заботы, да и об отдыхе не забыть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Летом люблю быть девочкой-девочкой)
      Да, пропадаю сама надолго)

      Удалить
  2. Давно Вас не было слышно! Образ романтичный, мне нравится акценты из ремня и сумки, не додумалась бы сюда вообще розовый цвет впихнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, загулялась совсем) "Впихнуть" сюда розовый мне тоже в голову не сразу пришло, снчала белый ремень хотела, но это было бы слишком скучно)

      Удалить
  3. очень красивые летние ото, платье невероятное, смотрится очень хорошо♥

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, красивое платье. Замечательный образ.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенное платье! Кстати, на то и лето, чтобы в нем теряться )) С возвращением и творческого вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, тем более, погода нас подводила, приходится теперь все наверстывать)

      Удалить
  6. Платье красивое и аксессуары подобраны отлично.

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица) такой лёгкий и романтичный образ получился)

    ОтветитьУдалить
  8. Алина,какой потрясающий образ!!!!Какая ты тут нежная,хрупкая и женственная,впрочем как всегда!!!!все аксессуары подобраны идеально!!!!Красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно всегда читать Ваши комментарии, спасибо большое)

      Удалить
  9. Фотографии прелестные!
    А платье просто волшебное) Очень Вам идёт)
    Предлагаю поддержать друг друга и дружить блогами)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я с удовольствием, всегда рада новым знакомствам)

      Удалить
  10. Платье очень нежное и женственное, как раз в твоем стиле)) И сумочка прелесть, такой пудровый цвет и модель симпатичная! Я люблю этот магазин, частенько там что-то заказываю или беру на обзор, редко с чем-то не угадываю, но если что, в ателье недалеко от дома меня уже знают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!) У меня такая же ситуация, в ателье меня уже знают как постоянного клиента)

      Удалить
  11. I love your style.
    The dress is perfect!
    Feliz semana guapa.

    https://nairgraphies.com/blog/

    ОтветитьУдалить
  12. Алина, отличный выбор! Мне очень понравились эти акварельные штрихи на платье! Образ получился нежный, легкий, воздушный!

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Меня в первую очередь расцветка зацепила)

      Удалить
  13. What a gorgeous look! I love your dress and you styled it so perfectly.
    xx

    http://flashforwards.blogspot.com/2017/08/lady-in-red.html

    ОтветитьУдалить
  14. Платье превосходное, Алина, в этом году будет подборка из осенних покупок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пока не знаю) Возможно, сделаю, но если честно, уже хочется фотографироваться в самих образах)

      Удалить
  15. Красивенное платье, так нежно выглядит! ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  16. Я не фанат разноцветных принтов, но этот очень понравился! А еще пояс отлично подчеркивает женственность фигуры)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) А я вот, наоборот, люблю такие принты)

      Удалить
  17. Hello!
    I liked the post hehe :), I just discovered your blog and I keep following it, would you follow me back?
    A hug

    ОтветитьУдалить
  18. Dress is really nice plus your footwear perfectly match your dress & pink hand bag is super cool. you look great!
    Follow for follow?
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  19. Алиночка, платье великолепно! А Вы - красавица!

    ОтветитьУдалить
  20. платье - бомба! и освежает, и вам к лицу!

    ОтветитьУдалить
  21. the dress so beautiful!
    if you pick up dresses, glamchase uk dress designers online reviews gives you amazing choices.
    http://www.glamchase.co.uk

    ОтветитьУдалить
  22. https://www.antaraboutique.com/33-hoodies
    Looking for hooded mini dress, cute hoodie outfits ,hoodie dress outfit ,hoodie over dress, dress and hoodie ,tight hoodie dress


    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения