Позвони мне, позвони



Мои дорогие читатели и гости, я пропадала целый месяц, и совершенно не заглядывала в блог. Не знаю что творилось в моей голове, но время подумать у меня точно было. Особенно хорошо думалось в любимом Петербурге. И прежде, чем перейти к трендам, брендам и прочей обожаемой мной тематике, я бы хотела внести в этот пост нотку сентиментальности. 

Задумайтесь, нет серьезно, отвлекитесь на пару секунд и задумайтесь, как часто мы звоним близким и любимым людям. Я вот сейчас смотрю на эту телефонную будку на фото, и с ужасом понимаю - по таким автоматам уже давно никто не звонит. Да что там по автоматам, понятие "домашний телефон" уже стало синонимом древнему динозавру. Мобильные телефоны скажете вы? Это не то. Помните то чувство, из детства, когда звонит любимая подружка, или того лучше, ваша тайная любовь, скажем, Петя из 5Б, чтобы узнать домашние задание. Болтать можно было часами, наматывая скрученный провод на палец, пока он совсем не запутается, и бабушка не начнет ругаться. И все эти милые "здравствуйте, позовите пожалуйста Алину". А ты несешься из комнаты быстрее ветра ( вдруг это Петя из 5Б?) . Сейчас же, мы звоним со своих айфонов, чтобы перекинуться парой фраз, и все разговоры занимают не более 5 минут. Вконтакте, вайберы...да, я тоже этим пользуюсь, это безумно удобно, но мы перестали открываться людям. Как раньше, когда говорили сокровенные вещи шепотом в трубку, прикрывая рот рукой. Мы перестали говорить близким и любимым людям "я скучаю". Такая простая фраза, но знаете, когда я ее пишу, люди удивляются моей искренности. У них сразу возникают вопросы что со мной такое и кто меня обидел. А что, я просто так не могу скучать по человеку? Если это такой родной мне человек, что с ума можно сойти. Да, я знаю эту притчу, что мол, когда действительно любишь, это труднее всего сказать. Да, но ведь надо говорить, иначе всю жизнь можно молчать. Просто сейчас вспомните о своих прекрасных друзьях и близких вам людях, позвоните им, скажите что-то хорошее. Правда, вы сами удивитесь, но внутри появится то чувство, из детства, приятное и теплое. 


Теперь об образе. Вот уже второй сезон подряд я в восторге от искусственных шуб. Во-первых, это гуманно, и твое сердце не сжимается от боли, что кто-то из зверушек пострадал. Во-вторых, это экономично, а значит можно выбрать несколько цветов и фасонов и спокойно менять их, составляя любые образы. В преддверии прошлой зимы я купила вот такую фиолетово-бордовую шубу с длинным ворсом. В этом году я не смогла устоять перед пепельно-розовой шубкой. О своей страсти ко всем оттенкам розового я писала ни раз. В данном варианте мне понравился не только цвет, но и фасон, и качественная структура меха. Обе модели - H&M. 



Еще одна деталь образа - джинсы "из 90-х". Я давно искала подобную модель с завышенной талией и фактурной, плотной, как у наших мама и пап, джинсой. Я вообще любитель брюк и джинс с высокой талией. Мне нравится, что в них можно заправлять футболки и джемперы, что хоть немного удлиняет ноги, при моем 156. Акцентом лука стал черный. Начиная от джемпера с глубоким v-образным вырезом, и заканчивая любимым бархатным чокером и маленькой сумочкой. 


     


В последнее время, мне очень нравится красить ногти в цвет циферблата на часах. Столь маленький акцент создает изюминку, и детали поддерживают друг друга. К тому же, это не привязывает нас к определенному выбору одежды, детали и так хорошо и дружно существуют, а наряд может быть совершенно любой расцветки. 






А что думаете вы? Мы стали меньше общаться и говорить друг другу теплых слов?

Комментарии

  1. Нравится образ:) сейчас так много мессенджеров и прочей ерунды, что люди порой забывают, что можно просто позвонить, от этого немножко грустно( Я вот, считаю, что самые важные вещи да и просто искренние поздравления человеку нужно говорить, а не писать, поэтому всегда звоню. Мне кажется, что даже недолгий звонок лучше сообщения:)) А как искусственный мех в плане тепла? Я мечтаю себе найти искуственную шубу голубого цвета, но в -20 меня ничего не греет((( А еще открыла для себя эко-мех, до -15 очень даже тепло и красиво:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Я тоже всегда стараюсь поздравить друзей и близких с праздниками либо лично, либо по телефону. Это ведь так приятно услышать знакомый голос) Искусственный мех греет, ношу эту шубку до -15. В сильные морозы как-то не было желания ее тестировать))) Главное преимущество - он хорошо очищается! Думаю, Вы найдете голубую шубу своей мечты, сейчас цветной мех популярен.

      Удалить
  2. Fabulous outfit and photos:)
    Have a good day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. You have super stylish look. Cool sunglasses.
    Have a nice day.

    HaveBest

    ОтветитьУдалить
  4. Теплый пост. Но особой разницы между мобильными и старыми добыми телефонами не вижу. Ведь это та же иллюзия общения без общения. (Разве что телефон не так фонят, как мобилки),
    Но основную мысль уловила. Как из «Москва слезам не верит» - люди перестали ходить друг к другу в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мобильники это все равно не то) Не знаю, мое мнение такое. Атмосферность пропадает, что ли) Да, как в "Иронии судьбы" - в нас пропал дух авантюризма))

      Удалить
  5. Замечательный лук и классная идея маникюра в тон циферблата часов:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный и комфортный образ! А помада в сердце запала, подскажи название.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!) Pupa Velvet Garden I'M, оттенок 312 Burgundy Poppy)

      Удалить
  7. Я бы тоже носила искусственные шубы, если бы климат позволял .... А по поводу общения - мне нравится, что технологии не стоят на месте, люблю голосовые сообщения - с ними разговор затягивается на целый день, можно отвечать, когда тебе удобно. С голосовыми сообщениями мое общение увеличилось=))))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный подход) Знаю про голосовые сообщения, но ни разу ими не пользовалась.

      Удалить
  8. Да помню это чувство .. Я тоже любила домашний, особенно, когда можно было эффектно бросить трубку.. Меня порождает то, что чем больше придумывают этих приложений, тем меньше мы общаемся... Только по делу, никаких сюси-муси, обидно... Я люблю многом ни о чем поболтать иногда.. Но знаешь, когда звонишь только ты первая, такое чувство будто навязываешься - не люблю))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,да! Вот она, родная душа телефонолюбителя!) Эффектно бросить трубку ахахах, я про этот пункт совсем забыла. Точно, бывало такое. И правда, сейчас мы быстренько обсуждаем "где встретимся", "как дела на работе", "что на ужин". А раньше разговоры могли длиться по 30-40 минут, смеялись не о чем, болтали, и ведь всегда было о чем поговорить.

      Удалить
  9. Алина, Вы долго пропадали! Образ классный, в стиле Vogue такой. Скажите, где покупали часы, в мск или по интернету?
    Очень понравилось описание телефонный разговоров из детства, про Петю из 5Б)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, долго, мне стыдно) Но это отсутствие помогло расставить мысли по полочкам. Часы покупала в дьютифри, в Доминикане, в отделе Michael Kors.
      Да-да, у каждого из нас был свой Петя или Маша из 5Б)))

      Удалить
  10. Потрясающий образ, да и пост вцелом! Хочется написать, что я за общение и очень часто звоню своим близким, но это к сожалению не так (то времени нету, то повода). От этого и правда грустно.
    Очень понравился Ваш блог, буду рада дружбе Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия, очень приятно, рада знакомству) А время нужно находить, потом бывает поздно, я это точно знаю.

      Удалить
  11. Nice fur jacket:) Fabulous photos:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Общаться мы безусловно стали больше благодаря разным гаджетам и приложениям, но вот живого общения, когда можешь уловить едва заметное движение губ или искорки в глазах собеседника, стало гораздо меньше. А телефонные разговоры стали обыденностью. И в этом, на мой взгляд, одна из причин, почему мы перестали говорить близким "я скучаю" - кажется, вот он телефон, под рукой, зачем говорить сейчас, когда можно будет сказать через 5 или 15 минут. Но, к сожалению, даже при всем многообразии современных средств связи, иногда не успеваем сказать человеку что-то важное, значимое, самое главное - и нет уже человека, некому говорить. Поэтому надо, надо говорить близким "я скучаю", "я люблю тебя", "вы дороги мне" и т.д., даже если они это знают.

    А теперь касательно трендов, брендов и прочее: очень понравились джинсы на Вас. Тоже люблю брючные изделия на талии и безумно рада, что они наконец в тренде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Приятные слова нужно говорить чаще, не откладывая проявление чувств на потом.
      Про джинсы и брюки я сама так рада, что мода на завышенную талию вернулась! Мне кажется, это выглядит более женственно, нежели посадка на бедрах.

      Удалить
  13. Алинка, красивый образ, замечательные фото. Очень интересная тема поста, читала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  14. образ классный! шубка нравится, особенно цвет.

    все перешли на скайп и вайбер, я с бабушкой болтаю почти каждый день по вайберу)) сейчас наоборот стало проще связываться с друзьями, так как телефон всегда под рукой и не нужно торчат дома, чтобы часами болтать по телефону)) это можно делать по дороге в зал или в магазин!!!

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она меня тоже цветом покорила)

      Здорово, когда технологии позволяют больше общаться) Но зачастую это не так, значит, Вы влились в ритм современной жизни и гаджеты идут на пользу общению. Это прекрасно)

      Удалить
  15. Ногти в тон циферблата! Свежо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Стильно получилось, такая маленькая фотоистория)) Я тоже люблю искусственные шубки, у меня их 3, хотя нашей зимой чаще приходится ходить в натуральной. И да, я тоже очень любила болтать по домашнему с подружками или друзьями. Я с мужем, тогда еще будущим, кстати, успела застать те времена, когда можно было болтать всю ночь по телефону, а утром топать в универ не выспавшейся)) В стационарных телефонах все-таки была своя романтика))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна! Мы тоже с мужем всю ночь болтали по телефону в студенческие годы, правда, это уже был мобильник. Но домашний телефон - это всегда какая-то интрига, тайна и романтика. Здорово, что вы с мужем застали этот период)

      Удалить
  17. я как раз недавно вспоминала "здравствуйте, а Юлю можно" и вот это все связанное с домашними телефонами! :)
    такая хорошенькая шубка!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что у нашего поколения хоть воспоминания такие есть)
      спасибо)

      Удалить
  18. Очень красивый образ!
    А тема актуальна, да, мы стали меньше общаться...
    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да , увы, общаемся мы чаще в соцсетях.

      Удалить
  19. Алина, согласна с Вами по поводу низа с завышенной талией - смотрится очень женственно. А на какие магазины обратить внимание в плане брюк и джинсов с завышенной талией? Заранее благодарю за ответ! Мария С.

    ОтветитьУдалить
  20. Great article! Thanks for sharing this with us.



    Check us out at Tropika Club Magazine



    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks.



    To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения