Встреча с маэстро.

Кто-то интересуется модой меньше, кто-то больше. Но так много людей знает историка моды, коллекционера Александра Васильева. Разумеется, многие любят его как ведущего программы "Модный приговор" на 1 канале. Истинные поклонники маэстро копают намного глубже. 
Александр Васильев очень многогранная личность. Он и художник по костюмам, и декоратор, и писатель. Работал в Париже и Лондоне, объездил пол мира со своими моноспектаклями. На один из них мне посчастливилось попасть.
 Александр приехал к нам во Владимир со спектаклем "Загадка Коко Шанель". Историк моды рассказал историю дизайнера, вошедшего в историю, о том,через что пришлось пройти Шанель, чтобы добиться славы. 
За пол часа до спектакля Александр выделил время для общения с журналистами. Мы ждали маэстро в конференц-зале. Я с нетерпением ждала его появления, ведь пообщаться в живую с Васильевым было моей мечтой. Наконец послышались шаги. 


"Добрый день"- раздался знакомый приятный голос. Александр улыбался и шутил, чем сразу разрядил атмосферу. На наши вопросы отвечал охотно, и, разумеется, как он умеет, со вкусом. Например, на вопрос "смотрит ли он телевизор и есть ли у него любимая передача" ответил : "Телевидение создано не для того,чтобы его смотреть, а чтобы в нем сниматься". После пресс-конференции мы получили возможность сфотографироваться с маэстро. В этот момент я еще больше убедилась в том, как же хорошо быть журналистом!)))
Так же, мы смогли бесплатно остаться на моноспектакле. Я была поражена тем, как один человек, без спец эффектов, лишь с экраном для фотографий за спиной, может так заинтересовать зал. Историю известного модельера Васильев рассказывал так, будто просто делиться событиями из жизни. Спектакль длился 3 часа! Но время прошло незаметно. В полнейшей тишине зал внимал историку моды. Воспоминание об этой встрече я запомню на всю жизнь. Надеюсь, что встреча была не последней.

Комментарии

Популярные сообщения