Осень в красно-черном.


                                                                      

Наступили очередные осенние деньки. Каждый год я с нетерпением жду этого момента. Говорить о том, как сильно я люблю осень нет смысла, так как говорю я об этом часто. Эту осеннюю любовь я переживаю внутри себя, когда вижу оранжево-желтые шапки листвы, или покрасневшие листья дикого винограда. И дело даже не в золотом ковре и стихах Есенина. Каждую осень у меня внутри живет определенное чувство, ощущение, которое трудно передать словами. Оно появляется именно осенью. Чувствуешь, что готов ко всему, уверен во всем и знаешь куда стоит двигаться дальше.

В такие моменты становишься смелее не только внутренне, но и внешне. Выбираешь яркие цвета, так подходящие под боевой настрой. Моими фаворитами на эту осень стали красный и черный, как говорится, все как Vogue прописал)


На самом деле, я не гонюсь за трендами, просто тут модное сочетание этого сезона совпало с моим сочетанием души и мыслей.
И, спасибо дизайнерам осенних коллекций за вдохновение. За красно-черно-белые вариации современных японских кимоно Татьяне Парфеновой.



Кристоферу Кейну за такую сочную классику. Эта коллекция Кристофера стала одной из самых ярких на Неделе Моды в Лондоне. Секрет успеха прост - вещи, подходящие для повседневной жизни, Кристофер обыграл яркими деталями. Такие комплекты хороши "и в пир, и в мир", а так же отлично комбинируются с другими вещами. 



Томми Хилфигеру, за спортивно-кокетливые вещи, сделанные, как всегда в его репертуаре. Кстати, если бы меня слышали разработчики рекламной компании Tommy Hilfiger, я бы выразила им свое особенное восхищение за идею этого сезона. Вроде бы, что тут особенного, стоят девушки на фоне поля для регби. Или девушка, лежащая в полосатом платье на вытянутых руках игроков.Но сама идея, одежда, поле, трибуны, игроки и цветовая обработка кадра создают единое целое, цепляющее глаз.  Вообще, дизайнеры с мировым именем на то и мировые, что их рекламу и одежду всегда узнаешь и без подписи. 



Многие люди не понимают, зачем девушки покупают Vogue, да и от своих знакомых я слышала фразы вроде "Зачем смотреть на шмотки, которые стоят по 200 000?". Да, понятное дело, что я не смогу купить себе платье из новой коллекции Dolce&Gabbana которое стоит даже не 200 000, а еще больше, но я смогу им вдохновиться. Для этого и трудятся дизайнеры.  Мы смотрим на творения великих, чтобы собрать комплект из вещей менее дорогих брендов. Ведь главное- не цена вещи, а вкус. Можно быть в тренде, просто улавливая главные тенденции сезона. Хотя, лично для меня, постоянно идти в ногу с этими тенденциями скучно. Например, стиль 70-х, который сейчас на пике популярности, мне не подходит. Но я люблю вещи с бахромой, и пока они занимают стеллажи во всех магазинах, я могу схватить себе пару-тройку таких вещиц. А потом добавить их в свой образ, который совсем не будет отражать дух 70-х. И, как говорит Александр Васильев "Мода-это всегда очень дорого, а стиль - нет. Помните о том, что следовать за модой смешно, а не следовать - глупо". 







Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения