В ритме мегаполиса.

Когда живешь в небольшом городе,временами возникает нехватка мегаполистического пространства. В своем городе становится тесно,и непременно нужно вырваться из его уютных и родных лап. Как хорошо,что златоглавая столица находятся от нас всего в трех часах езды. Сел на электричку - и вот ты уже трясешься в метро или шагаешь по парку Горького.





Мы с моим мужчиной решили сорваться посреди недели, когда музеи не переполнены ценителями искусства,а в магазинах нет километровых очередей в примерочные. Что касается последнего,то я осталась очень довольна - купила и то,что запланировала, и то, что в планы совсем не входило (как обычно). О самом приятном приобретении,я расскажу в следующем посте, а пока остановлюсь на фотовыставке. В Мультимедиа Арт Музее Москвы идет выставка фоторабот Эдварда Штайхена. Он был главным фотографом Vogue и Vanity Fair, и именно он стал основателем fashion фотографии. Эдвард Штайхен, в первую очередь, был художником, что колоссально повлияло на его фото-творчество. И этот художник понял, что просто зафиксировать что-то на пленку недостаточно,необходимо привить каждой работе авторский стиль. А у Штайхена этот стиль был. Он всегда попадал "в десятку", благодаря этому чутью и таланту Штайхена приглашают в Vogue. Ему позируют лучшие модели,знаменитости и политики. Как говорил сам мастер- "Я одинаково люблю делать портреты для Vanity Fair, и фотографировать туфли для Vogue". 
Особенно долго я разглядывала фотографии 20-х годов. Стиль этой эпохи, да и сами настроения того времени, музыка и творчество приводят меня в восторг. 





В музее запрещена съемка, но я не смогла побороть желание вытащить телефон, и как настоящий шпион, сделать несколько кадров. Кстати, полюбоваться работами Эдварда Штайхена можно до 29 ноября.Его фотографии - это не просто ретро кадры, его фотографии - отражение целой эпохи 20-х и 30-х годов. 





Комментарии

Популярные сообщения