вторник, 2 августа 2016 г.

Waking or sleeping

Лето подходит к концу, а я так и не успела осуществить все задуманное. Вы тоже, начиная примерно с марта месяца, выстраиваете в голове планы на лето, мечтаете, что-то загадываете? Я так делаю каждый год) Но почему-то все пункты редко получается выполнить. Все мои надежды направлены на осень, мое любимое и прекрасное время года. Кстати, один из пунктов я все-таки выполнила - отвела душу на распродажах! Купила все, что хотела, выловила свои размеры тех вещей, на которые давно положила глаз, приобрела что-то совершенно не свойственное моему стилю, и, конечно же, начала обновлять осенний гардероб. О, это просто песня) На самом деле, для меня это самое сладостное в покупках - приобретать вещи на осень. О своих распродажных "трофеях" я расскажу в следующем посте, а пока, все же, остановимся на лете. 

Постоянно пребывая в работе, этим летом я даже ни разу не купалась! Может быть поэтому меня так тянет к воде...




Для прогулки воскресным вечером я выбрала удобный и комфортный наряд, в который добавила немного пижамности) Пижамный стиль сейчас на пике популярности, но я решила использовать не сам костюм пижамного типа, а свободные укороченные брюки, расклешенные к низу и воздушный топ. Завершающей деталью образа стали мои любимые лоферы, их кисточки и нежный цвет напоминают уютные домашние тапочки, наподобие которых носили особы дворянских кровей.




















Знаете ли вы, что :

Разумеется, вы знаете, что небывалую популярность пижама, как одежда для выхода на улицу, приобрела благодаря Коко Шанель. Смелая Коко как-то раз выбежала на улицу в одной пижаме, и решив не возвращаться домой, пошла прямо в ней разгуливать по набережной Довиля. Чуть позже она возьмет за основу пижамные брюки, добавит к ним джемпер с овальным вырезом и нитку жемчуга - модный лук 20-х готов!Сейчас пижамная тематика в одежде имеет колоссальный успех - это и блузки с отложными воротниками и кармашками, и жакеты с поясом хомутом, как у халата, и брюки, струящиеся к низу из цветочных тканей, словно только-только "из постельки", и нежные платья комбинации. 
А прекрасная Габриэль Шанель обеспечила себе бессмертие еще при жизни! Она подарила нам не только бельевой стиль, но и оставила множество модных заповедей, которые соблюдаются и по сей день. А заповеди, как известно, нарушать нельзя!


26 комментариев:

  1. Алина,у Вас всегда ну очень красивые фотографии!Всегда так нежно,со вкусом!Жду пост о покупках,интересно,что там за трофеи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне очень приятно)пост о покупочках скоро будет)

      Удалить
  2. и я жду пост о покупках!
    я пока что на распродажах купила только туфли, зато золотые! я про цвет, а не стоимость! )))))

    сумочка такая чудесная! и фотографии еще такие летние, но уже чем-то напоминают о приближении осени...

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!да,я урвала хорошие вещички)ммм,золотые туфли-это вау,мои поздравления)))на самом деле,я сама очень жду осень,видимо это в фотографиях отразилось)

      Удалить
  3. Какая сумочка!!!! Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии, приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне приятно, что Вам приятно)

      Удалить
  5. Нежнятина! Фотографии красивые, образ милый, и правда немного спальный. Жду пост про покупки, люблю читать такие штуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И я рада, что все в таком ожидании от шмот-обзора)))

      Удалить
  6. У меня ассоциация с Одри Хепберн)) Ты здесь такая, настоящая леди, нежная и изящная!

    ОтветитьУдалить
  7. От фото таким спокойствием веет) Здорово, что удалось твоим размерам дожить до распродажи. Я осень не очень люблю, если только красивый сентябрь с ласковым солнышком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я наоборот, осень мне по душе как-то, может я в свое время перечитала Есенина?)

      Удалить
  8. Очень красиво, лоферы крутые.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже Одри напомнила)) Классный образ, сумочка приглянулась. А на счет планов на лето, у меня тоже были грандиозные планы, а по факту не все удалось...
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Да,напланируешь вечно,хорошо, если хоть половина из этого сбудется)

      Удалить
  10. Какие красивые фотографии...чувствуется, что с фотографом Вы в одном настроении...
    Прическа - отличная!!!
    Я тоже на распродажах сейчас смотрю в основном осенние вещи) но так как осень в Ташкент еще не скоро придет, балую себя периодически и летними обновочками)

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фотографом мы всегда на одной волне,муж и жена-одна сатана)))Спасибо)

      Удалить
  11. Тоже жду фото покупок!)
    А мы много тоже не успели.вот судорожно собираемся в мини-поход на следующих выходных...надеюсь с погодой повезёт)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост скоро будет) Ой, как здорово, удачного Вам мини-путешествия)

      Удалить
  12. Hi, beautiful. I am a follower of your new # 14 if you want, come to my blog ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за прекрасные фотографии и познавательный пост

    margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить