Pink look


Друзья, наконец-то наступило лето, и не только календарное ( как это было последние дней пять), но и действительно теплое! А что это значит? Правильно, пора носить заготовленные луки с легкими платьями, топами и юбками! А еще лето - это возможность гулять с ночи до утра и совершенно не мерзнуть, чаще встречаться с друзьями, отдыхать на природе, купаться и загорать. Не знаю как вам, а мне уже не терпится осуществить все вышеперечисленное) 

У вас есть любимый цвет? У меня да, это розовый. Нет, безусловно,я питаю симпатию и многим другим цветам, но розовый навсегда останется моим фаворитом. Не удивляйтесь, но этим летом здесь будет много розовых луков, во всех оттенках) Например, фуксии, на которую я просто подсела в этом сезоне. И уже скупила кучу вещей от брюк и футболок до аксессуаров. 
Эту пижамную рубашку ASOS Premium я высматривала давно, но все же дотерпела до скидок,и заказала ее на 30% дешевле заявленной цены. Рубашка так же напоминает жакет, застегивается на одну пуговицу, и имеет пуговицы-обманки по двум бортам. Так что, смогу носить ее и как верхнюю одежду с бельевыми топами и футболками. Мне очень нравится комбинация рубашки и ремня, поэтому в данный образ я добавила нежно-розовый ремень ASOS, он покорил меня своей ажурной фурнитурой. Сюда бы еще отлично подошел мягкий халатный ремень, тогда бы рубашка уже играла роль кимоно. Вообще, пижамные блузы очень многофункциональны, они хорошо смотрятся и с юбками, и с брюками. Вот классные модели на заметку - цветочные раз,два ; классические однотонные раз, два ; забавная с жуками раз и хищная со звериным принтом два.
Образ я дополнила укороченными пудровыми брюками. Такую модель я искала давно, потому что с маленьким ростом все укороченные брюки тебе совсем не коротки) А здесь,наконец-то, произошло прямое попадание. Я уже показывала их в прошлом году, в сочетании с лоферами. На этот раз я добавила к брюкам каблуки. Эти классические бежевые лодочки мои любимчики, очень удобные и подходят практически к любому образу. 











Рубашка - ASOS
Ремень - ASOS
Брюки - Mango
Очки - ASOS
Туфли - Carlo Pazolini

Знаете ли вы, что :

Основательницей пижамного стиля была Коко Шанель. Все модницы знают, как смелая мадам Габриэль разгуливала в пижамном комплекте по улице.Но на продажу дизайнер шила уже видоизмененные "кроватные" костюмы.  Шанель заменила стандартный крой пижамы на более приталенный и добавила к сорочке воротник пиджачного типа. Такие комплекты сразу полюбились женщинам 20-х годов, вот только модницы были менее смелыми, нежели сейчас, и носили пижамный костюм исключительно на пляж и прогулки на отдыхе. Ну а мы, современные дамы, без страха подхватили модную тенденцию "словно только из кровати" и без стеснения выгуливаем подобные вещи не только вечером, но и средь бела дня. 

Комментарии

  1. Алина, выше всяких похвал! Очень и очень красиво! Я вот не осмеливаюсь в пижамных вещах ходить, но Вы так красиво эту рубашку заявили, что теперь подумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно) Я всем всегда говорю - нужно пробовать, вариативов, как сделать образ в пижамном стиле море, найдите свой и действуйте)

      Удалить
  2. Amazing look dear! ♥♥♥

    https://lifella2.blogspot.com INTERNATIONAL GIVEAWAY ON MY BLOG!

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто обожаю "пижамный" стиль! Удобно, практично и красиво! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Алина,глаз не оторвать,как красиво!!!!И не зря розовый твой любимый цвет!!!Очень он тебе подходит!!!Мне очень нравится пижамный стиль и с удовольствием носила бы,но мне абсолютно не подходит,много раз примеряла,фактура у меня не та ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне так приятно! Может Вам тогда платье-халат попробовать? Или кимоно, тоже пижамная тематика и идет абсолютно всем)

      Удалить
  5. Wonderful post, love it! ♥
    Maybe follow for follow? :)

    veronicalucy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный look, розовый очень приятный https://bysinkj.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. OMG GIRL! You are BOOM! You are soo beautiful! Omgg..... I love you haha ♥♥
    I follow your blog, follow back?

    http://forgirlsonly-ofg.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная элегантность! Нравится сочетание нежно-розовых брюк с активной блузкой! Локация выбрана идеально:)
    И, я тоже люблю розовый:)
    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, розовый это любовь, невероятный цвет)

      Удалить
  9. You look absolutely stunning! *_*
    I like those heels and the belt made everything more elegant :)
    Check out my new post: shoppingholic-dreamer.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный жакет! Одно из немногих проявлений бельевого стиля, которое мне по душе.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый образ! Я тоже люблю розовый)

    ОтветитьУдалить
  12. Нежно, элегантно и очень эффектно! Розовый несомненно твой цвет и смотря на твои фото, даже мне, с бесконечной любовью к черному, хочется его носить))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Анют! Ты покорила мое сердце своим комментарием ))))

      Удалить
  13. очень классно! мне так нравится!!!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивый и гармоничный образ, мне в этом году особенно розовый нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже, особенно в пудровом и фуксийном проявлениях)

      Удалить
  15. Очень хороший образ получился у Вас, впрочем, как и все предыдущие! Особенно мне понравился этот потрясающий жакет и ремень к нему здорово подошел и соединил образ воедино) А этот оттенок розового Вам очень к лицу)

    https://wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Да рубашка и правда напоминает жакет) А когда я увидела этот ремень, образ сразу сложился, и как Вы точно заметили, соединился воедино)

      Удалить
  16. Great photos and loks.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  17. Очень приятный и нежный образ)

    ОтветитьУдалить
  18. Алин! я аплодирую! очень-очень мне нравится!) шикарные фото, прекрасный аутфит! я вообще влюблена до дрожи в пижамный стиль, так ты меня просто сразила наповал)) шикарный образ, повторюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, безумно приятно слышать!)

      Удалить
  19. Нежный и элегантный образ. Жакет в пижамном стиле необычного цвета, гармонично сочетающийся с нежно-розовыми брюками, полюбился и мне. Изюминки добавил ремень с ажурной фурнитурой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да ремень мне сразу понравился)

      Удалить
  20. This is gorgeous! I love your outfit and the photos are amazing!
    xx

    http://flashforwards.blogspot.ch/2017/06/the-prettiest-maxi-dress-ever.html

    ОтветитьУдалить
  21. какой красивый образ. Я думала, что это шелковый жакет, а оказалась блузка ))), отличная блузка.
    www.elenatake.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, эта блуза притворяется жакетом, что очень удобно для вариации образов))

      Удалить
  22. Ремень особенно хорошо вписался в образ. Мне очень нравится.)

    http://irellalisitsyna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. Алиночка, это очень красивый образ! Честно говоря, до этого я относилась скептически к пижамному стилю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что Вы поменяли свое мнение)

      Удалить
  24. this outfit is amazing, you look great. I follow your blog :)

    ОтветитьУдалить
  25. Алина, очень красивый наряд. Нежно и со вкусом)

    ОтветитьУдалить
  26. Love your outfit !! It is cute and beautiful !! Especially the top, so great ,right ?

    ОтветитьУдалить
  27. Какая шикарная блуза - очень понравился оттенок!)

    ARISTOCRATIC style on www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  28. great post!
    What you think about follow each other? Follow me and I follow you :)
    Please, follow both accounts. I'll add you from two accounts )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения