Kimono dress


На дворе середина лета, а я еще ни разу не купалась и не загорала! Что за дела? Пожалуй, придется возмещать нехватку солнечных лучей осенью и зимой. Пора планировать путешествия, потому что с таким летом каши не сваришь. Но вчера выдался теплый денек, и мы не упустили возможности прогуляться. 

Для прогулки я выбрала платье-кимоно. Обожаю подобные модели, они такие женственные, и что немаловажно - удобные! В детстве я много интересовалась культурой Японии, родители покупали мне кучу книжек с красивыми иллюстрациями пагод и женщин в роскошных кимоно. Я могла листать эти книги часами! Вдохновлялась картинками, а затем сама бралась за кисти и краски, выдумывая свои японские сюжеты. Втихаря воровала у мамы прозрачную кальку, которую она использовала для выкроек, и наносила на нее рисунки, воображая, что это папирус) С тех пор прошло много времени, а моя любовь ко всему восточному осталась. И когда я увидела это платье - сразу влюбилась. Не только в фасон, но и в ткань, мягкая вискоза приятна к телу и хорошо пропускает воздух, в платье совсем не жарко. Кстати, на счет длины. Бытует мнение, что дюймовочкам вроде меня (мой рост 156) нельзя носить длину макси. Я с этим категорически не согласна. Вертикальные линии вытягивают абсолютно всех, и уж тем более, малоросликов) Поэтому, я без страха надеваю длинные платья и юбки, необязательно быть высокой, чтобы носить макси. 
Я очень люблю плетеные сумки-корзинки. Но несколько сезонов подряд не могла найти свою модель, пока не наткнулась на эту сумочку Zara. Она покорила меня своей формой и кожаными ручками. Плетенка маскируется под обычную повседневную сумку. Она не гигантская, как большинство моделей, предназначенных для пляжа, и не мягкая. В такую сумку помещаются большие блокноты, для моей профессии это важно, но и не теряются ключи и прочие мелочи, ведь сумка не габаритная. 
Я посчитала, что к данному образу не нужны каблуки, они бы предали платью ненужной торжественности. Мне же хотелось создать расслабленный и удобный look, подходящий для долгой прогулки пешком. Впервые заказала на Asos обувь марки Miss KG , и осталась довольна не только фасоном, но и качеством. Эти балетки в первый же день подверглись испытанию ливнем, но выдержали его с достоинством, не растянулись и не расклеились. Советую присмотреться к данному бренду, к тому же, сейчас на обувь хорошие скидки! Я засматриваюсь на эти , и эти босоножки)













Платье - Elis
Обувь - Miss KG
Сумка - Zara
Очки - Asos

Знаете ли вы, что:


После Парижской всемирной выставки 1867 года в моду вошло японское искусство. Япония начала в большом количестве поставлять вещи и предметы, специально сделанные для европейского рынка. Чуть раньше, в 1853, США потребовали, чтобы Япония открыла свои порты иностранным судам. Чтобы противостоять внешней агрессии, японцы решили провести в стране модернизацию в западном стиле. Именно тогда Т-образное национальное платье стали называть кимоно и начали поставлять его на экспорт. Но почему-то в Европе и США японский национальный костюм расценили как одежду для будуаров, и носили исключительно в спальне. 

Комментарии

  1. Очень красивый образ!
    И фото продуманные до мелочей)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, очень красивый образ получился. Поддерживаю коммент, который выше. Фото бесподобные.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво! Сумка из соломки очень кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, обожаю эти плетеные сумочки)

      Удалить
  4. Алиночка, шикарны как всегда! Красивое платье макси, и ничего что у Вас маленький рост, смотрится великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, маленький рост не помеха))) Спасибо)

      Удалить
  5. Очень красиво!!!!!! Классная сумочка и платье - великолепное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Hey! I am new at your blog (: I am following you now(;
    I hope you can visit mine and follow me back (; Have a good day!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошное платье! И сумочка чудесная)) Люблю сумки из соломки)

    https://marylyl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивое платье и образ, история всегда интересует, не знала таких моментов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вам было интересно и полезно прочитать факты из истории моды)

      Удалить
  9. Потрясающее кимоно и образ в целом! Сумочка Ваша очень нравится, а я все никак не могу найти свою модель плетенки)

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже найти не могла долго, думаю, скоро и Ваши поиски увенчаются шопинг-успехом)

      Удалить
  10. Очень красивая Вы, такая женственная, аристократическая даже. С удовольствием наблюдаю за Вашим блогом.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится твое платье-кимоно и сумочка-плетенка, тоже долго искала подходящую, пришлось в итоге купить две)) Я примерно такого же роста, но макси иногда ношу, просто нам лучше выбирать модели с разрезами или приталенные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Купить две - это по-нашему))) Я макси частенько ношу, если юбки, то да, с разрезами, а платья и свободные и приталенные)

      Удалить
  12. Я тоже против мнения что нам нельзя макси! :) По моему нам в нем классно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне платье очень нравится, такое нежное:_)

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестный образ!
    http://margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. You look gorgeous as always! I love your dress and bag :)
    xx

    https://flashforwards.blogspot.jp/2017/07/bubble-gum.html

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилось платье. Смотрится чудесно.)

    ОтветитьУдалить
  17. Роскошное платье! Очень гармоничный образ!

    ОтветитьУдалить
  18. Платье и фото шикарные! ♥ А вот вопрос с загаром и купанием нужно срочно решать)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  19. Какой чудесный летний образ, необычная плетеная сумочка покорила! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  20. Красивейший нежный образ. Обувь с Asos размер в размер идет? Если 38, то и брать 38?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я сколько раз заказывала, всегда размер в размер, но Вы измеряйте стопу лучше и сравните по табличке.

      Удалить
  21. красивое нежное платье и сумочка отличная, тоже люблю корзинки!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нежно, и красивые фотографии у кипарисов!

    ОтветитьУдалить
  23. I love that dress, looks so comfy!
    xoxo

    www.thezigzaglane.com

    ОтветитьУдалить
  24. Кимоно красиво подчеркивает фигуру, несмотря на то, что модель не облегающая! Нравится сочетание с такой обувью, очень элегантно!♡

    ОтветитьУдалить
  25. great post!
    What you think about follow each other? Follow me and I follow you :)
    Please, follow both accounts. I'll add you from two accounts )

    ОтветитьУдалить
  26. Какая вы женственная! Невероятно хороши!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения